Какая система CRM (Customer relations managment) Вам нравится ??

Все производители программного обеспечения завышают данные о количестве своих пользователей. Если сведения неофициальные, то какой смысл говорить точную правду. Некоторые рекламные преувеличения вполне допустимы. Но есть способ, более или менее объективно выявить предпочтения пользователей. Количества сторонников того или иного софта в определенной степени отражает количество подписчиков соответствующих групп ВКонтакте.

Какая система CRM (Customer relations managment) Вам нравится ??, изображение №1

Так вот, по запросу «CRM» социальная сеть ВКонтакте выдает четырех «лидеров общественного мнения». Пользователи, как говорится, голосуют «лайками» и «подписками».

Безусловным лидером (по мнению статистики ВК) является 1С-Битрикс, в его группе мы находим ем более 20 тысяч подписчиков.

Дорогие друзья! Прошу Вас ответить на вопрос: «Какой софт для бизнеса Вам симпатичнее других? Именно симпатичнее. Не полезнее, не удобнее, не лучше. А именно симпатичнее.

Хочу услышать вашу эмоциональную оценку.

CRM — это взаимо-ДЕЙСТВИЕ с клиентом

Customer relations Management CRM – это не просто «клиентские отношения». Строго говоря, CRM –  это управляемая система взаимодействий с клиентом . D центре этого понятия, разумеется, находится клиент. Но остальные три слова:

управляемая

система

взаимодействия

тоже принципиально важны.

Помогу вам настроить CRM. Подскажу конфигурацию, проведу так сказать, двустороннюю адаптацию:

настрою ваши бизнес-процессы под требования системы

настрою конфигурацию системы под ваши бизнес-процессы. Эффективность ваших продаж повысится. Экспресс аудит ваших продаж за донат. Не понравится – ничего не Заплатите.

Помогу устроить CRM

Customer relations Management CRM – это не просто «клиентские отношения». Строго говоря, CRM –  это управляемая система взаимодействий с клиентом . В центре этого понятия, разумеется, находится клиент. Но остальные три слова:

управляемая

система

взаимодействия

тоже принципиально важны.

Помогу вам настроить CRM. Подскажу конфигурацию, проведу так сказать, двустороннюю адаптацию:

настрою ваши бизнес-процессы под требования системы

настрою конфигурацию системы под ваши бизнес-процессы. Эффективность ваших продаж повысится. Экспресс аудит ваших продаж за донат. Не понравится – ничего не Заплатите.

Скандал Русской и Украинской церквей. Точка зрения маркетолога

Во время недавнего Архиерейского Собора в Русской православной церкви Московского патриархата (РПЦ МП) заявили, что предстоятель не признанной Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ КП), самозваный патриарх Киевский и всей Руси-Украины Филарет попросил прощения у патриарха Кирилла и просил снять анафему. В ответ в УПЦ КП заявили, что ни о каком покаянии и возвращении в лоно РПЦ МП речь не шла.
Я, Константин Штольц, – маркетолог с тридцатилетним стажем. Предлагаю посмотреть на скандал с письмом Филарета Кириллу с точки зрения маркетинга. Это раскроет сюжет с неожиданной стороны.
Чтобы понять рынок, на него надо смотреть глазами потребителя. Об этом писали классики маркетинга Филип Котлер, Майкл Портер и другие. С этого и начнём.
Кто является потребителем для Кирилла? Рискну предположить, что более всего он заинтересован в двух сегментах целевой аудитории – широкое православное сообщество и власть. Для простоты ограничимся православной общественностью. Оставим анализ власти читателю на самостоятельную проработку. Что произошло, с точки зрения православной общественности? Первое. Все слышали, что киевский отщепенец Филарет покаялся. Об этом широко сообщили федеральные светские СМИ, включая центральные телеканалы. Это услышали многие миллионы людей. Хорошо для Кирилла? Хорошо!! Успех? Успех!! Второе. Всё оказалось не так. Филарет вовсе не каялся. Просто предлагал Кириллу отменит прещение и настаивал на автокефалии. Об этом сообщил десяток малопосещаемых сайтов, новость узнали несколько тысяч человек. Плохо для Кирилла? Никак! Пренебрежимо малозначимо.
Теперь – Филарет. Кто является целевой аудиторией Филарета? Прежде всего, прихожане и власть, в этом случае — украинская. Оставим на самостоятельную проработку прихожан и общественность, рассмотрим реакцию власти. Сообщения российских СМИ о покаянии Филарета мало кто слышал. А из тех, кто слышал, почти никто не поверил. Повредило это Филарету? Очень мало. А вот новость о том, что он не каялся, а требовал автокефалии и все сообщения из Московской патриархии – это провокация, Филарет распиарит в полный рост. И уже пиарит, причём при поддержке украинских СМИ. Хорошо для Филарета? Очень хорошо!
Обе стороны довольны. На информационном рынке – почти всегда так. Для того, чтобы быть реализованным в жизни, сценарий сложного события должен устраивать обе стороны. Нередко стороны прямо договариваются об этом. Не наш ли случай? Не буду самонадеян – не знаю.
Есть аналитики, которые объясняют поведение крупных публичных фигур тем, что эти фигуры – клинические идиоты, неадекватны в оценках, раз за разом подставляются под «детский мат». Эти аналитики выдают желаемое за действительное. Фигуры – на то и фигуры, они знают, что делают. Только аналитикам не говорят. Вот и пишут иные эксперты: «Отцы, фиаско!»
А руководители аналитических служб обеих патриархий, в Москве и в Киеве, читают и улыбаются: «Дура-то, дура. А свой червонец в день имею ..»
Константин Штольц